
Почему некоторые люди заканчивают жизнь самоубийством?

Пользователь удален Знаток (252), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
V E R O N A Высший разум (1079648) 14 лет назад
" Нет человека -нет проблем ".
Остальные ответы
Олег Петрожицкий Гуру (2745) 14 лет назад
Это желание уйти от неразрешимых проблем... .
А чаще всего - это влияние злых духовных сил.... в частности ...Дьявола.
Иисус назвал его "человекоубийцей" (Иоанна 8:44)...."Вы от отца вашего, Дьявола, и хотите исполнять желания отца вашего. Он был человекоубийцей от начала и не устоял в истине, потому что нет в нём истины. "
Лариса Искусственный Интеллект (102726) 14 лет назад
Неуверенность в себе, слабость. Просто человек не может найти сил для продолжения жизни и идёт на такой шаг.
Ольга Профи (820) 14 лет назад
трусы и слабые хотят больше на себя внимания привлеч