
Актеры на сеновале закрутили любовь, сорвали съемки. Режисер из меня никудышний! СОздаю партию " Любовью едины"

1designweb.ru Гений (55510), закрыт 14 лет назад
"С любовью всех победим! "
"Не любить грех! "
"Взглядами не разбрасываться! "

Трубадуры вне очереди!

Членские взносы обязательны!!! !

КТо со мной?
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (50737) 14 лет назад
... опять, значит, жрать нечё будет....
Остальные ответы
Леннор Гуру (4493) 14 лет назад
умом ебимы!
Дарья БоярчукГений (80166) 14 лет назад
хм.. а девиз у партии уже созрел))))
Дарья Боярчук Гений (80166) 14 лет назад
от сеновала отвлечемся - придем)))))) ) а пока еще не весь перемяли))))
Геннадий Терехов Мудрец (10078) 14 лет назад
А можно членские взносы ежедневно платить, а не раз в месяц?!
Александра Мудрец (11083) 14 лет назад
Я буду ромашки выращивать
АRINA **** Искусственный Интеллект (156886) 14 лет назад

а если любовь моя.... ёпт.... за что кусать то
Ваня Жуков Просветленный (22300) 14 лет назад
Ну, наконец-то! Я -я - я с тобой.. . Я столько всякого интересного знаю про любовь - КАМАСУТРА отдыхает.. . Берёшь?