Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой главный внешний признак умного человека... может очки, а??:)))

dau_2004 Просветленный (28583), закрыт 14 лет назад
....в вас этот признак присутствует... а??:)) )
...во мне - Да.... если это очки!!!:)))))
Лучший ответ
Личный Кабинет Удалён Мастер (1616) 14 лет назад
Что-то я не вижу здесь очков, а только сигару :))))
Остальные ответы
КАТЁНА Мастер (2032) 14 лет назад
не обязательно... выдают умные глаза...
Москва Москва Искусственный Интеллект (374747) 14 лет назад
не думаю. плохое зрение еще не признак ума
Ляля Чертова Мастер (1337) 14 лет назад
Ага, осбенно, когда они темные и человек на фотке голый. . вот умно.
Я не знаю, как насчет зрения, но слух у меня хороший - не надо ля-ля.
Excellent Просветленный (22691) 14 лет назад
общение и поведение это показатели ума.... очки - это часть имиджа!!!!
Она Просветленный (31867) 14 лет назад
:))отсутствие розовых очков:))
inna tuleneva Мыслитель (5200) 14 лет назад
dlya menya vneshnih priznakov intellekta ne suschestvuet,a vot 5-10 minut razgovora vse opredelyat.