Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люди!! ! А вы можете ВЛЮБИТЬСЯ в человека, совсем его не зная? ? Я видела парня несколько раз, и мне кажется, что я..

Аня Знаток (427), закрыт 14 лет назад
влюбилась.. . с вами такое бывало?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (822) 14 лет назад
да. вот именно так и случилось.
и люблю до сих пор. больше чем все, что имею. . и могла бы иметь.
и эту любовь не променяла бы на другую. . даже если бы нашелся кто-то способный что-то такое сотворить с моим сердцем и душой. . со всей мной. . .
Остальные ответы
Котти - Гуру (3659) 14 лет назад
Бывало такое и не однажды!
СОЛНЦЕ Знаток (469) 14 лет назад
biwalo, eto bila moja perwaja lübow,mi potom posnokomilis i u nas sawisalis s nim otnoschenija,no prawda taksche bistro i rasstalis((((
"""*"""SоЛнЫшКо"""*""" Гуру (3061) 14 лет назад
да!)) ) и сейчас я его люблю больше жизни!
Лилия Печаль Знаток (262) 14 лет назад
Иногда хватает одного жгучего взгляда, и ты попала в сети Амура!