Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ЛЮБОВЬ.это очень странный предмет....ЕСЛИ ЛЮБОВЬ есть....ТО ЕЁ СРАЗУ НЕТ:)))))))

АЛЁНКА))) Гений (57609), закрыт 14 лет назад
парам пампам парам пампам:)))))))))))))))))
Лучший ответ
Лика Просветленный (46045) 14 лет назад
Это уже твои фокусы))))))))))))))))
Остальные ответы
Gerl Love Гуру (3756) 14 лет назад
Как Эт Так.... если есть то сразу нет а????))))))))))))))))))))))
Павел Павлов Знаток (261) 14 лет назад
это бред. . если любовь есть, то она есть. ! а в этой песенке слово любовь можно заменить на секс. . складнее по
Источник: .
сергей логачёв Просветленный (20468) 14 лет назад
А это-кто какой прилипчивый.
От некоторых любовь ничем не оторвать.
А Вы говорите...
Newtype, брат ДИ Просветленный (33574) 14 лет назад
куда ты ее спрятала, ась?)))))))))))))))))))))