Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Во сколько лет вы научились играть в шахматы? И кто научил?

I M Просветленный (26214), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
nataliyatm Оракул (69775) 14 лет назад
Я в восемь лет. Меня дедушка научил. Мне понравилось и я ходила в шахматный кружок=))
Остальные ответы
Liononline Просветленный (26931) 14 лет назад
лет в 5. у меня мама круто играет
Пользователь удален Гуру (3970) 14 лет назад
В 8 лет! В кружок ходил, потом с дедом играл!)
Дмитрий Спиридонов Мастер (1201) 14 лет назад
В 7-8(точно не помню) научил родной дядя
Я Мастер (1867) 14 лет назад
в 6 лет. учил папа
Вик Мастер (2369) 14 лет назад
лет в 10, дядя постарался
Valeri Гуру (2871) 14 лет назад
в 5 лет... в садике ходила в кружок по шахматам
Soul survivor Знаток (497) 14 лет назад
в 8 где-то, а научил дядя, даже двое
Smer4 Мыслитель (7605) 14 лет назад
что подразумевается под умением играть?
если знание правил то хм в 7 где то .
если нормально играть то этому учатся всю жизнь и 90%-м людей этого срока не хватает)))
Lesik Знаток (359) 14 лет назад
в лет 10, отец научил, он проиграл мне один раз и то я сейчас понимаю был не трезв.
Ирина Мастер (1406) 14 лет назад
В 5 или 6 лет научил родственник 14 лет. Играла очень не плохо (в 7 лет обыгрывала взрослых игроков нормального уровня) , где-то до 14 лет, но чем я старше тем глупее, сейчас мне 30 не умею играть совсем...
Александр Гуру (4949) 14 лет назад
в детстве научил отец
acrylic Просветленный (34891) 14 лет назад
Я не умею до сих пор, знаю только, что конь ходит "как буква Гэ", а ладья - "прямо"...=))))))
I MПросветленный (26214) 14 лет назад
Ну там больше ничего знать не надо))) Ты, считай, уже все умеешь))
Arazito Ученик (233) 14 лет назад
меня учил мой брат, мне было примерно 5 лет. А вообще я в шахматы играл не больше 15 раз) ) не знаю не люблю тратить время и сидеть так долго. Но у меня получается когда играю, однажды стал 2-м.
mike crank Профи (703) 14 лет назад
4, научила мама, потом пошел в 6 лет в шахматную школу. сейчас 1 разряд. юношеский =)