
Как вы думаете?

Киара Super Профи (581), закрыт 14 лет назад
Говорят что если человек на внешность симпотный (красивый) , тоо чаще всего плохой характер.... а страшненький обычно посмотришь а характер СупеРРР!!! !
так ли это?
Лучший ответ
Alex Мастер (1382) 14 лет назад
....так просто часто получается.... да и по отношению к девушкам тоже! )
Красивые люди зазнаются
Остальные ответы
Кристи Мыслитель (6098) 14 лет назад
ничего подобного.... оч часто все наоборот.... например люди с некрасивой внешностью закомплексованы и из за этого обозлены на весь мир
Мадам Козявкина Оракул (55150) 14 лет назад
Раз на раз не приходится, сколько людей столько и характеров, от внешности характер не зависит.
Есть правда такое дело, что красивые люди более избалованы....
Александра Холди Просветленный (23361) 14 лет назад
В основном да (((( но есть всегда исключения, ВЕДЬ ПО НАСТОЯЩЕМУ КРАСИВЫЙ ЧЕЛОВЕК КРАСИВ ВО ВСЕМ)))) а то что страшные все классные тож заблуждение! Знаешь скок уродов пишет, тип будь со мной, я такой ой ой ой! А посмотришь, мама дорогая!!!! Я чаще даж фото своё не даю, просто проверяю чела искреннен ли он или просто развод на то какой он милый и добрый)