
Лечить можно бесплатно, но поправляться лучше за деньги, как Вы считаете...?

СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230957), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Doc - свободный полёт Оракул (64085) 14 лет назад
Лечиться лучше за деньги, точно! Поправляться от хорошей жратвы.
СТАСЬКАИскусственный Интеллект (230957) 14 лет назад
Раз уже пошел таой разговор, то лечится лучше по блату и за деньги...
Doc - свободный полёт Оракул (64085) Согласен, я ж не со зла...
Остальные ответы
Вячеслав Мыслитель (5467) 14 лет назад
Как правило сейчас за деньги худеют
СТАСЬКАИскусственный Интеллект (230957) 14 лет назад
Ваша правда...причем за большие...
Светлячок Мудрец (17272) 14 лет назад
Если тебя не зарезали на столе, то да.
СТАСЬКАИскусственный Интеллект (230957) 14 лет назад
Поэтому до операции - денег не давай...
У докторов стимула не будет...
Светлячок Мудрец (17272) Не знаю, как у вас, а у нас ты лежишь на столе и тебе говорят ," сколько."
Ксюшка пусть всегда будут плюшки Просветленный (31918) 14 лет назад
Да и лечится бесплатно не получается и деньги тож не панацея, и по блату не понацея.... мой муж болен, впрочем не он один, я прошла все инстанции от бесплатно до платно, от безимени, до поблату.. . не происходит чудес... нет у нас специалистлистов, хотя деньги берут исправнее, чем разводят руками... пытаются дуть щёки и хвалится своими достижениями... лучше бы хотябы малюсенький результат, чем все их докторские похвальбы....
Источник: извини, задело за живое...
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118832) 14 лет назад
я поправляюсь даж от одного воздуха!
Источник: толстушка
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132891) 14 лет назад
Если больной хочет жить - медицина беспомощна!!!