Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что такое изюминка в человеке?

Пользователь удален Мастер (1936), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Irina Leone Знаток (433) 14 лет назад
Харизма! Внутренняя энергия, заряд! Яркая неповторимость!
Остальные ответы
Елена Искусственный Интеллект (352788) 14 лет назад
это съел и еще не переварилась... хорошо, если без косточек! ! -)))
Тamis Искусственный Интеллект (138785) 14 лет назад
Его индивидуальная ОСОБЕННОСТЬ.. . *)
Пользователь удален Мыслитель (6428) 14 лет назад
по современному это звучит так "харизма"
Светлана Пустотина Мудрец (18970) 14 лет назад
изюминка в человеке - невидимый подарок судьбы
Jelena Konickaja Мыслитель (5923) 14 лет назад
выкавыряим - рассмотрим и узнаим!
Vitaly Shevel Мастер (1678) 14 лет назад
Это что-то маленькое, сморщенное, скукоженно, но вместе с тем очень вкусное.