
Кто такие лесные жирафы?

Пользователь удален Гуру (3526), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
~VESNA-LETO~ Высший разум (167218) 14 лет назад
ОКАПИ (Okapia johnstoni) довольно крупное животное: длина тела около 2 м, высота в плечах 1,5—1,72 ж, масса около 250 кг. В отличие от жирафа шея у окапи умеренной длины. Длинные уши, большие выразительные глаза и заканчивающийся кисточкой хвост дополняют внешний облик этого во многом еще загадочного животного. Окраска весьма своеобразна: тело красновато-бурое, ноги белые с темными поперечными полосами на ляжках и плечах. На голове у самцов — пара небольших, покрытых кожей рожек с роговыми «наконечниками» , которые ежегодно сменяются. Язык длинный и тонкий, синеватого цвета. История открытия окапи — одна из наиболее громких зоологических сенсаций XX в. Первые сведения о неизвестном животном получил в 1890 г. известный путешественник Г. Стенли, которому удалось добраться до девственных лесов бассейна Конго. В своем отчете Стенли рассказал, что пигмеи, увидевшие его лошадей, не были удивлены (вопреки ожиданиям! ) и пояснили, что похожие звери водятся в их лесах. Несколько лет спустя тогдашний губернатор Уганды англичанин Джонстон решил проверить слова Стенли: сведения о неизвестных «лесных лошадях» казались нелепыми. Однако во время экспедиции 1899 г. Джонстону удалось найти подтверждение слов Стенли: сначала пигмеи, а затем и белый миссионер Ллойд описали Джонстону внешний облик «лесной лошади» и сообщили ее местное название — окапи. А дальше Джонстону повезло еще больше: в Форт Бени бельгийцы подарили ему два куска шкуры окапи! Они были посланы в Лондон в Королевское зоологическое общество. Осмотр их показал, что шкура не принадлежит ни одному из известных видов зебр, и в декабре 1900 г. зоолог Склатер опубликовал описание нового вида животного, дав ему имя «лошади Джонстона» . Только в июне 1901 г. , когда в Лондон были присланы полная шкура и два черепа, выяснилось, что они не принадлежат лошади, а близки к костям давно вымерших животных. Речь, стало быть, шла о совершенно новом роде. Так было узаконено современное название окапи — название, которое тысячелетиями бытовало у пигмеев из лесов Итури. Однако окапи оставались почти недоступными. Долго были безуспешными и запросы зоопарков. Только в 1919 г. Антверпенский зоопарк получил первого молодого окапи, который прожил в Европе лишь 50 дней. Неудачей закончились и еще несколько попыток. Однако в 1928 г. в Антверпенский зоопарк прибыла самка окапи по кличке Теле. Она прожила до 1943 г. и погибла от голода уже во время второй мировой войны. А в 1954 г. все в том же Антверпенском зоопарке родился первый детеныш окапи, который, к сожалению, скоро погиб. Первое полностью успешное разведение окапи было достигнуто в 1956 г. в Париже. В настоящее время в Эпулу (Республика Конго, Киншаса) работает специальная станция по отлову живых окапи. По некоторым данным, окапи содержатся в 18 зоопарках мира и успешно размножаются. О жизни окапи на воле мы до сих пор знаем немногое. Мало кто из европейцев видел это животное вообще в природной обстановке. Распространение окапи ограничивается сравнительно небольшой территорией в бассейне реки Конго, занятой густыми и труднодоступными тропическими лесами. Однако и в пределах этого лесного массива окапи встречаются лишь в несколько осветленных местах вблизи рек и полян, где зеленая растительность из верхнего яруса спускается к земле. Под сплошным пологом леса окапи жить не могут — им просто нечем питаться. Пищу окапи составляют преимущественно листья: своим длинным и гибким языком животные захватывают молодой побег куста и затем скользящим движением сдирают с него листву. Лишь изредка они пасутся на лужайках с травой. Как показали исследования зоолога Де Медина, в выборе кормов окапи довольно привередлив: из 13 семейств растений, образующих нижний ярус тропического леса, он регулярно использует только 30 видов. В помете окапи были обнаружены также древесный уголь и солоноватая, содержащая селитру глина с берегов лесных ручьев.
Остальные ответы
Firdavs Said Знаток (307) 14 лет назад
Da je ne znayu chestno govorya daje ne slishal =)
Виктор Сологубов Гуру (2579) 14 лет назад
Наверное это подводные медведи...
Сергей Нечаев Знаток (298) 14 лет назад
Это такие крожотные жирафики питающиеся МЯСОМ и расцветки типа хакки для маскировки в засаде!