Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как растет банановое дерево?

Пользователь удален Гуру (3526), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
™Негасимая Звезда... ® Гений (90211) 14 лет назад
Банановое дерево в действительности совсем не дерево. В стебле, поднимающемся над землей, совсем нет древесины. Стебель состоит из листь­ев, растущих близко друг к другу, один внутри другого. Листья распрямляются на верхушке рас­тения, делая его похожим на пальму.

Чтобы посадить банан, корешки (их отрывают от подножия уже растущего растения) рассажива­ют в лунки на 30 см в глубину и от 3,3 до 5,5 м друг от друга. Каждый корешок должен иметь по одной или более почке, или «глазку» , как «глаз­ки» у картофеля. Через 3—4 недели должны поя­виться над землей зеленые побеги. Только само­му сильному побегу суждено стать растением. Оно образовывает свою собственную корневую систему, от которой позже начнут расти еще рас­тения.

Банановое дерево требует большого ухода и внимания. Его нужно усиленно поливать, если до­ждевых осадков недостаточно. Земля вокруг рас­тения должна быть тщательно прополота.

Через 9—10 месяцев после посадки на банано­вом растении появляется цветок. Цветок растет на длинном стебле и поднимается вверх, если он вы­тянулся у подножия ствола, или опускается вниз, если начал расти на верхушке. Маленькие бананчики формируются на цветочном стебле, если он растет вниз. Бананы растут вниз головой. Пока бананы только зарождаются на цветочном стебле, они обращены вниз, но когда они растут, они по­ворачиваются вверх.

Бананы нужно собирать, пока они еще зеленые. Даже если их должны съесть тут же, нельзя позволить, чтобы они созрели на дереве. Банан, который желтеет на дереве, теряет свой вкус
Остальные ответы
petr kurow Просветленный (29079) 14 лет назад
Банан это не дерево, а трава.
Анастасия Мыслитель (6446) 14 лет назад
Как обычная пальма, из под листьев растут бананы!
Caoba08 Профи (882) 14 лет назад
Растет как и все деревья, ствол похож на толстый бамбук.
Олеся ....... Мастер (1337) 14 лет назад
Бананы растут не на деревьях а на пальмах. Эти пальмы неочень высокие и банану на них растут (как бы правильно вырозиться) большими гроздьями. Я очень часто проезжаю мимо этого прекрасного зрелеща.