Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Самым непознанным для человека является Вселенная… Что по Вашему собой она представляет?...

Анюта Гуру (4343), закрыт 14 лет назад
Где ее пределы Что скрыто за сотни миллионов световых лет от нас?.. .

Лучший ответ
Тamis Искусственный Интеллект (138785) 14 лет назад
"Наша вселенная самая маленькая среди огромного
числа материальных вселенных. Каждая вселенная
снаружи заключена в оболочку.
(Вспомним яйцо. В христианстве - символ вселенной)
Причем, толщина оболочек вселенной настолько ве-
лика что выбраться наружу с помощью материального
космического корабля практически невозможно.
Внутри вселенная наполовину заполнена водой. От по-
верхности воды вверх простирается стебель гигантского
лотоса - Ось вселенной. Вокруг этой оси, на разной вы-
соте над поверхностью воды и на разном расстоянии от
ОСИ летают планеты. Существует 14 уровней планет -
Низшие, Средние и Высшие. Планеты типа "ЗемляЯ" на-
ходятся на среднем, 7-ом уровне. Выше 7-го находятся
планеты Гандхарвов - Небесных Музыкантов. Еще выше -
Райские планеты - курорт материального мира. Ниже
среднего уровня - демонические планеты. Еще ниже -
адские планеты -тюрьма материального мира. Самая
высшая материальная планета во вселенной -
БРАХМАЛОКА (думаю, у нее много названий, Tamis). Ее
обитатели живут дольше всех - их продолжительность
жизни равна времени существования вселенной -
320 триллионов лет. "
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Это письмо прислал мне Гаура Чарана, который был у
нас на Проекте всего несколько дней.. . К сожалению,
продолжения пока не последовало, хотя он обещал.. . *))

Источник: Гаура Чарана
Остальные ответы
иван иванович Просветленный (20238) 14 лет назад
мы инагда не знаем чё в саседней душе тварица.. . а ты... Вселеннаяяяяя...
Anti Мастер (1150) 14 лет назад
Неверно заданный вопрос, не предпологает наличие ответа на него.
Софья Яблочная Мастер (1521) 14 лет назад
Бесконечность это и нам оч трудно это осознать что нет ни начала там ни конца как замкнутый круг....
Энвер Бекиров Мыслитель (6122) 14 лет назад
Раньше следует познать нравственный мир внутри себя потом можно замахнуться на
вселенную думаю ты согласна.