Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чтобы подняться надо проснуться. А вы уже проснулись? Куда будем подниматься?

Галина Искусственный Интеллект (102596), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
иван иванович Просветленный (20238) 14 лет назад
к знаниям... "и толька тот дастигнет ево сияющих вершин кто не страшась усталасти карапкаеца па иё каменистым тропам* (К. МАРКС.... балинннн.. . са школы выучил.... накуя???)
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (24767) 14 лет назад
Я уже собрался лечь. Чтобы завтра вновь подняться и вперед к вершинам идеалов.
nerb Просветленный (25656) 14 лет назад
чистейшая истина. необходим другой комьютер-экран и тренажёр с буквами