Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

могут ли мне отказать в работе при выходе из декретного отпуска,?и что могу предпринять в этом случае?

Алла Сергиенко Ученик (119), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
алекс Просветленный (36255) 12 лет назад
не имеют права! согласно КЗоТ - вы имеете право получить ту же должность и с той же оплатой, что была у вас до выхода в дектретный отпуск. если вы на работе офрмленны официально, то волноваться незачем! смело аппелируйте статьями из КЗоТ, и кстати говоря, если вам решат отказать в работе, то можете смело обращаться в любой районный суд - он будет на вашей стороне!
федяМудрец (10930) 12 лет назад
Маленькая поправка: не КЗОТ , а ТК , трудовой кодекс, причем с 1 февраля 2002 года.
Остальные ответы
ZinUlia Гуру (3018) 12 лет назад
Не настраивайте себя так тоскливо, ведь вам еще никто не отказал в работе. Так всех пугают. Выходите на работу и не о чем не думайте. Зайдите в отдел кадров (если нет, то в бухгалетерию) и напомните, что после декретного отпуска вы выходите на работу. Как правило, стараются избавиться от сотрудников, которые после декретного отпуска начинают ставить свои условия, типа им надо на час раньше уходить из-за ребенка, или часто брать больничные листы по уходу за ребенком. Постарайтесь хотя бы первое время работать без больничных и нареканий и все будет хорошо. Потом, по-тихонечку можно будет и отпрашиваться по раньше брать ребенка, например, из сада. Если будет прижимать начальство, то постарйтесь обхяснить, что они тоже родители и тоже воспитали детей и т. д. Но, если совсем будет невыносимо, то лучше найдите другую работу и не трепите себе нервы. Запомните, что работодатель всегда прав и найдет повод, чтобы уволить, или натрепать нервы. А вам воспитывать ребенка. Желаю удачи и чуть больше оптимизма.
федя Мудрец (10930) 12 лет назад
Отчего вдруг такой вопрос? Уже кто-то что-то доложил о таких намерениях в отношении Вас? Во всяков случае, чтобы не предложили, говорите, что нужно подумать и срочно бегите сюда за советом. Поможем