
люди !!!наболело!!!(смотри дальше,обязательно)

ну я жеЛапиша;) Оракул (79539), закрыт 12 лет назад
почему некоторые люди забывают в какой категории "ответов"они находятся?Очень обидно когда на мои стараний поднять людям настроение,задать веселый вопрос с прикольной фоткой,люди минусят...,или отвечают совсем без юмора?Люди!!!смотрите в какой категории"ответов" вы находитесь!!!!если хотите поговорить о серьёзном,есть много других категорий!!!!
Лучший ответ
LOKI Мастер (1238) 12 лет назад
на плюс и фотку это я))))))))
ну я жеЛапиша;)Оракул (79539) 12 лет назад
спасибо за понимание...вместе мы сила
Остальные ответы
Malta Cano Мудрец (13943) 12 лет назад
гони их всех с плохим настроением в философию) ) они ж склерозники напомни им где их место одним словом ГОБЛИНЫ
ну я жеЛапиша;)Оракул (79539) 12 лет назад
спасибо за понимание...вместе мы сила
* Искусственный Интеллект (524027) 12 лет назад
Целиком и полностью ЗА.
ну я жеЛапиша;)Оракул (79539) 12 лет назад
спасибо за понимание...вместе мы сила
Хорошая буся Оракул (54435) 12 лет назад
Согласна полностью с тобой, приходят из науки и техники, какие-то бабенции меня минусят, а читаю их вопросы в их категориях, например, такие: Кто на этом фото красивше я или моя подруга. Не обращай внимания, жги дальше!
ну я жеЛапиша;)Оракул (79539) 12 лет назад
спасибо за понимание...вместе мы сила
k@tik Гуру (3651) 12 лет назад
ну я жеЛапиша;)Оракул (79539) 12 лет назад
спасибо за понимание...вместе мы сила
Darja Matus Профи (505) 12 лет назад
лапуль, не грузись- позвони мне и все пройдет )))
а на этих тормозов не обращай внимания
ну я жеЛапиша;)Оракул (79539) 12 лет назад
Дашенька,спасибо за понимание...вместе мы сила
Сухарь Мастер (1676) 12 лет назад
всеми костями, ЗА!
Источник: КОСТЛЯВЫЙ
ну я жеЛапиша;)Оракул (79539) 12 лет назад
спасибо за понимание...вместе мы сила