Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что является занудством?

Catherine the Great Искусственный Интеллект (367893), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
natali Гуру (2555) 12 лет назад
"Глухой " болтун.
Остальные ответы
Мариарти Просветленный (24072) 12 лет назад
Повторение всем известных, понятных, прописных истин и правил.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317479) 12 лет назад
Хроническим отсутствием хорошего настроения...
_____ Мудрец (10815) 12 лет назад
когда на вопрос "как дела" человек начинает грузить о своих делах
Надежда Профи (644) 12 лет назад
Зануда на вопрос "Как дела? " начинает рассказывать, как у него дела...
Пользователь удален Мыслитель (5049) 12 лет назад
временная реакция собственной установки на жизнь...