Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Срочно нужна работа!!! Вечернее время, возможно и в ночное!! ! 150 руб в час! Интим не предлагать!!! Елена, 18

Елена Валерьевна Ученик (175), закрыт 12 лет назад
Телефонный оператор, обладаю знаниями иностранного языка на разговорном уровне!
от 150..руб в час!

Интим не предлагать!
Елена, 18
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1756) 12 лет назад
операторам стока не платят :)))
Остальные ответы
Ответ Неверный Оракул (74180) 12 лет назад
В Питере тел. 064 (КАЖЕТСЯ! ) был набор телефонистов в колл-центр...
александр иванов Оракул (50165) 12 лет назад
а что эт мы на интим не соглашаемся!?.. 150 р. в час.. давай!!!
Виктор Ражанаускас Мыслитель (7010) 12 лет назад
Если успееш прочитать значит тебе наконец то повезло, почему можеш не успеть, да потомучто мне уже неоднократно писали на почту что мадераторы урезают мой текст, может это и есть те самые происки веб мастеров?

Вы хотите получать деньги за то что в интернете уже давно делают бесплатно так ради участия, нет ребята работу в сети надо придумывать и делать самим, тогда будет чтото новое а не заезженное старое, савсем безмозглым каторые даже не могут открыть веб кашелёк в сети места нет а уж в интернет бизнесе темболее . Хотя впрочем нет ребята есть для Вас одна лазейка в этот интересный вид бизнеса, не так давно в интернете автомобильный портал [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] в види акции обьявили о том что готовы помочь любому желающему изготовить свой личный бизнес в интернете и совершенно бесплатно и тот же веб кашелёк тоже памогут открыть, это заевление и эта услуга подрезала заработок многим веб мастерам и истественно они пытаются всякими способами этому помешать, чем закончится вся эта война не известно но Вам я советую васпользоваться случаем и получить то что давно ищете и в чём уже успели разочероваться, со своей стораны могу сказать - бизнес в сети есть, бабки сдесь крутятся бешенные и если сможете попасть в это русло можно будет смело сказать что Вы состоялись в этой жизне, удачи всем