
Были бы у меня руки подлиннее, показал бы Вам каких китов на Дону ловил?

Владимир Путник Просветленный (29562), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Манюня Оракул (82647) 12 лет назад
была бы я понаивнее ..сразу бы и поверила)))))
Владимир ПутникПросветленный (29562) 12 лет назад
Привет Машенька!!! Медведи на подходе!
Остальные ответы
Ольга Просветленный (26693) 12 лет назад
вау.... неужели вы потомок Долгоруких?? ? :))))
Владимир ПутникПросветленный (29562) 12 лет назад
Потомок не потомок а руки загребущие!
Эйфория Гений (60119) 12 лет назад
а если руки связать?
Владимир ПутникПросветленный (29562) 12 лет назад
Лапуль, ну ты меня совсем убить хочешь ...
Lora Мастер (1357) 12 лет назад
я от того кита, кусочек хвостика попробывал