
Почему люди вскрывают себе вены и травятся таблетками?

Ирина Цветкова Гуру (3129), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светлая Оракул (65110) 12 лет назад
слабаки-это не выход!
Остальные ответы
Vovchik Гуру (4529) 12 лет назад
потому что идиоты :)
Пользователь удален Мыслитель (9760) 12 лет назад
от безысходности, психика у всех разная, кажеться, что все... кончено, и жить нет смысла... наверное так...
Денис Пелагеин Мастер (1006) 12 лет назад
Потому, что жизнь "прекрасна"!
ОбМоРочНыЙ_КоТ Знаток (376) 12 лет назад
Я пытался покончить жизнь самоубийством пару раз! ЖИЗНЬ ПРОСТО ЗАЕПАЛА! ОНА НЕСПРАВЕДЛИВА И ТД. Просто всё надоело (несчасливая любовь и т д)
gorodnichenko83 Знаток (357) 12 лет назад
Так поступает слабохарактерный человек, не может справится с проблемой
ТашЕнька Мудрец (12936) 12 лет назад
Не могут найти другого выхода.. . и самоубийство считают лучшим решением проблемы
Mirror Мыслитель (5686) 12 лет назад
Истеричный тип характера, смерть, знаете ли, тоже можно превратить в показательное выступление.
ocharovashka@mail.ru Просветленный (40600) 12 лет назад
Не знаю.... нужно попробовать.... я те потом расскажу.... на том свете....