
Вы сова или жаворонок?

Ирина Цветкова Гуру (3129), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
www Оракул (59267) 12 лет назад
Пройдя этот тест я набрал 12 баллов - я ярко выраженный жаворонок!
ТЫ "СОВА" ИЛИ "ЖАВОРОНОК"?
Тех, кто встает рано и успевает с утра многое сделать, называют "жаворонками". А вот люди- "совы" деятельны все больше по вечерам, а с утра ходят как сонные мухи. А ты из какой категории?
1. Если бы тебе предложили выбрать (независимо от занятий в школе и все такое прочее) , во сколько бы ты ложился (ась) спать?
а) после часа ночи;
б) до десяти;
в) скорее всего, где-нибудь около двенадцати.
2. Чем подкрепиться с утра - дело вкуса. Какой завтрак ты предпочитаешь в первый час после пробуждения?
а) что-то существенное, и побольше;
б) Стакан сока или чая;
в) Можно вареное яйцо или бутерброд.
3. Если попытаться вспомнить всякие напряги и разборки с приятелями, то в какое время они чаще всего происходят?
а) конечно, с утра, когда я еще туго соображаю!
б) ближе к вечеру;
в) не могу точно вспомнить.
4. Подумай, от чего бы ты мог (ла) отказаться с большей легкостью, чтобы не чувствовать при этом дискомфорта?
а) от утреннего чая или кофе;
б) от вечернего чаепития;
в) мне в общем-то все равно, когда пить чай.. .
5. Если ты знаешь, что на другой день тебе обязательно нужно встать рано, то постараешься уснуть раньше обычного?
а) обязательно - часа на полтора-два;
б) по-моему, это не обязательно.. .
в) нет.
6. Попытайся прикинуть, трудно ли тебе бывает просыпаться по будильнику? Что ты чувствуешь, когда он трезвонить спозаранку?
а) я иногда готов (а) его разбить;
б) в принципе нет;
в) это зависит только от того, во сколько я лягу спать накануне.
7. Задумайся, а во время каникул (отпуска) ты встаешь так же рано, как обычно, когда собираешься идти в школу (на работу) ?
а) сплю, сколько хочу;
б) да, так уж получается: я делаю это как бы по привычке;
в) сложно сказать.
8. Попытайся без часов определить промежуток времени, равной одной минуте (можно с чье-то помощью) . Как точно тебе это удалось?
а) получилось меньше минуты;
б) получилось больше минуты;
в) попал (а) почти в точку.

Оценка результатов теста:
Вопросы
*абв
1036
2603
3360
4630
5063
6630
7306
8630

0-18 баллов. Ты - "жаворонок, причем ярко выраженный! Тебя можно поздравить, потому что это редкая категория людей. И как это ни странно, им по жизни сопутствует удача, везение. Может, по поговорке "Кто рано встает, тому Бог дает? " Пока другие потягиваются в постели, ты успеваешь переделать уйму дел!
21-33 балла. Ты, наверное, и сам (а) чувствуешь, что - ты типичная "сова"... Тебя легче расстрелять, чем заставить вскочить спозаранку. А знаешь ли ты, что люди твоего типа гораздо меньше других подвержены, например, панике в критических ситуациях? Поэтому из них получаются отличные летчики и даже космонавты.. .
34-48 баллов. Ты принадлежишь к редкой категории людей - к "аритмикам". (Не пугайся умного слова, ваш тип еще именуют ласково "голуби"). У тебя нет четких установок только рано вставать лил, наоборот, всегда просыпаться ближе к обеду. Ты легко можешь приспособиться к обстоятельствам, и это твой огромный плюс!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3167) 12 лет назад
я сова скрещеная с жаворонком
Гайвер Мыслитель (5370) 12 лет назад
конечно, сова, раз до сих пор сижу у компа
Джонни Задворнов Знаток (452) 12 лет назад
Я два в одном!! ! С детских лет привык вставать в 6 часов 10 минут всегда, бывает раньше, уже 7 лет я живу на новом месте и здесь люди укладываются спать после 2 часов ночи, лечь раньше просто невозможно, пришлось привыкнуть, ну так вот если не сижу за компьютером ложусь в начале третьего ночи, всегда встаю не поздней шести часов десяти минут утра и это правда. Раньше был Жаворонком, а теперь, уже больше семи лет приходиться быть и сова, и если удаётся поспать четыре часа, что бывает не часто, я очень рад, обычно меньше, я знаю что это очень вредно, всё время хочется очень спать надо что-то и надо с этим что-то деать….
Kavai_ЭлькО_Х) Просветленный (35900) 12 лет назад
жаворонок. мне легче раньше встать, чем позже лечь