Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как выбрать будущую професию?

Lyuba Rua Ученик (120), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ВЕСНУШКА Мудрец (16608) 12 лет назад
смотря, что тебя интересует
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1756) 12 лет назад
у тебя одна профессия будет точно жена
Пользователь удален Гуру (4064) 12 лет назад
вот этим и занимаюсь, хочу на юридический, вся моя жизнь связана с судами, а у тебя, что ближе тебе, то и выбирай
федя Мудрец (10931) 12 лет назад
По душе и по зову сердца, если вообще хочется работать. А то может стоит отдохнуть и все пройдет?
Валерий Тимофеев Просветленный (33181) 12 лет назад
Занимайся тем, что нравится. Если получится.