Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Любовь может передаваться как болезнь?

Владимир Школин Мастер (1082), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Galsu Просветленный (32315) 12 лет назад
«Всё начинается с Любви: И Бог, и жизнь, и даже смерть. Вокруг одной её оси. Летит земная круговерть. Всё начинается со слов Признанья слабости своей, С Её Высочества послов, Стрелами ранящих людей. Любовь даруется, как страсть, И обрывается, как нить, Её тайком нельзя украсть, И невозможно объяснить.
Остальные ответы
Алина Просветленный (28555) 12 лет назад
Это не болезнь, это пркрасное чувство, не всех оно посещает