
Не смотря на то что Секса нет У меня хорошее настроение )) А у вас ??

Инна Просветленный (43268), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ауууу Просветленный (33603) 12 лет назад
меня онт затрахал, так что тож нормуль))))
Остальные ответы
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94478) 12 лет назад
Нефигасики... социализм строить собралась? )))
Привет прогрессивным женщинам.
ИннаПросветленный (43268) 12 лет назад
Да конечно я пошутила !))) есть у мну всё ...Привет .
Дейв Оракул (52725) 12 лет назад
А унас сегодня кошка
Родила вчера котят.
Я их выбросил в окошко.
Знаешь, здорово летят!)))
GRI Профи (754) 12 лет назад
А у меня просто всегда отличное настроение и секс каждый день!!!!
vova [N] Оракул (50081) 12 лет назад
та ...я давно на такие пустяки не обращаю внимания....
Фламинго Просветленный (48852) 12 лет назад
Секс есть
Настроение супер
Прива красотка
Максим Мудрец (12744) 12 лет назад
будет хорошим ))) если составишь мну компанию)
ИннаПросветленный (43268) 12 лет назад
Привет!)) да ты далико !!!
Максим Мудрец (12744) ээммм..ну а так ты подойди поближе :))) я укусить тя куда нить хочу)
Алексей Николаевич Мастер (1620) 12 лет назад
У меня без этого настроение не очень... А иногда и с этим не очень... Однако с этим лучше, чем без этого. Так что попробуй. Настроение улучшится, гарантирую. Даже если без идеологической нагрузки (вроде любви) , но по большой охоте.