
Женщина - это такое существо, которое…?

Александр Колодяжный Мыслитель (6680), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Nadja Знаток (253) 12 лет назад
Человек!!!! Женщина -это Человек, а не Существо!
Остальные ответы
LOKI Мастер (1238) 12 лет назад
писеется и какается
Пользователь удален Мастер (1307) 12 лет назад
Без которого ваша (мужская) жизнь не имеет смысла!
Андрей Гончаров Профи (691) 12 лет назад
Выщипывает брови, чтобы потом их рисовать...
Ольга Просветленный (26693) 12 лет назад
....тоже человек, и ничего человеческое ей не чуждо :)))
Манюня Оракул (82647) 12 лет назад
нежное и ласковое... но лучше не тронь, а то покусает
Андрей Романов Просветленный (30356) 12 лет назад
все время придумывает новые занятия и обязанности для мужчины, постоянно не удовлетворена своей внешностью и гардеробом, обвиняет мужа по очереди, то в том, что он тороплив, то в том, что он копуша и рохля, непоседлива и непоследовательна и т. д. И все равно, прекрасно сознавая все это, мы их любим.
ЗАЯ Мастер (2129) 12 лет назад
Любит ушами, спит с бигудями, глазам не верит, а некоторых холит и лелеет.