Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У кого самое интересное хобби?

Мастер (1827), закрыт 10 лет назад
Расскажите.
Дополнен 10 лет назад
DNK, а я коллекционирую врунов. Добро пожаловать в коллекцию! :)
Лучший ответ
У меня два хобби. Одно — коллекционирование сим-карт. За несколько лет в коллекции появились симки компаний, которые уже не существуют... Второе — коллекционирование всякого рода ёжиков. От мягких игрушек до бронзовых статуэток. Правда, это хобби относительно молодое и ежей всего 12 штук.
Остальные ответы
У меня приятель крокодилов коллекционирует - уже более 1000 шт.