Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

О чем она думает?

Nicklss Мудрец (13525), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
О чем вообще можно думать в такие моменты?
Лучший ответ
Anima-libero Профи (986) 12 лет назад
об идеальности момента
Остальные ответы
Татьяна Белецкая Гуру (3297) 12 лет назад
Ни о чем. . Просто хорошо...
Jimmy Raynor Оракул (57237) 12 лет назад
Брожу над морем, жду погоды,
Маню ветрила кораблей!
Источник: А. С. Пушкин, "Евгений Онегин"
Sinaida korotkova Гуру (4169) 12 лет назад
У моря есть такая особенность- оно дает покой и отсутствие мыслей.
Пользователь удален Знаток (304) 12 лет назад
Э-э-э-э... Она думает что она думает... Интересно... Вроде не блондинка...
ReeB Знаток (468) 12 лет назад
О большой-прибольшой любви!
Наталья Воробьева Просветленный (28206) 12 лет назад
О, сколько нам открытий чудных
Дарует просвещенья дух !!!
Источник: жизненный опыт
Владимир Шариков Профи (798) 12 лет назад
О Тае, как и я http://ciama.narod.ru/
NicklssМудрец (13525) 12 лет назад
вообщето это был не тай а пляж в Анталии вчера.