Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

про не людей !!!

Масянь Тарасыч Гуру (3549), закрыт 12 лет назад
а есть сдесь не люди ???в смысле "другие"м ???
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4622) 12 лет назад
Не люди?
Есть конечно....:)))))))))
Остальные ответы
МИСТИКА Гуру (4121) 12 лет назад
человеки так называемые делятся на четыре группы.... черный маг.... белый маг.... вампиры.... и просто человеки.... к сожалению сейчас не могу предоставить материал почему идет такое деление и где проходят границы его....
Масянь ТарасычГуру (3549) 12 лет назад
да? а меня стало-быть нет ???по твоей классификациии ...
МИСТИКАГуру (4121) 12 лет назад
есть....обязательно есть....не может не быть....
Масянь Тарасыч Гуру (3549) ну и кто я ???
Дежа-вю Просветленный (37457) 12 лет назад
Конечно есть, они везде есть
Просто их не так много как других
Ну я думаю ты это и сам знаешь
Григорий Мыслитель (8376) 12 лет назад
В смысле "иные"? Прочитала Дозоры или фильм посмотрела?
Масянь ТарасычГуру (3549) 12 лет назад
я мен !!!идиот !!!