Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как ехать на птичий рынок на метро

Пользователь удален Профи (550), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Leda чмок Гуру (3010) 12 лет назад
метро туда еще не провели. А вот на маршрутках от ст. Люблино, Братиславкая.
Остальные ответы
ТрансСтройГрупп Мастер (2103) 12 лет назад
от станций метро КУЗЬМИНКИ, ЛЮБЛИНО, ВЫХИНО ходят маршрутки
Борилек Мыслитель (5610) 12 лет назад
От Братиславской 10 маршрутка.
Николай Романенков Просветленный (23316) 12 лет назад
выхино а дальше автобусом до белой дачи
alexis Гуру (3710) 12 лет назад
От метро Домодедовская, Люблино, Текстильщики ходят маршрутки. Так что какое метро вам ближи, от того и ехайте на маршрутке.
Куколка Знаток (405) 12 лет назад
От Текстильщиков маршрутка № 29