Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему женатые мужчины ищут себе девушек? Неужели все жены такие плохие?

Kleo 83 Гуру (3635), закрыт 12 лет назад
Неужели все жены такие плохие?
Дополнен 12 лет назад
в инете свободных парней еще не встречала
Лучший ответ
Ирина Мыслитель (8254) 12 лет назад
для развлечения, а к женам часто относятся очень серьезно и зазря не бросают
Остальные ответы
ГалюнЯ! Просветленный (40142) 12 лет назад
ойй, их не поймешь ((((
С одной переспал, а потмо приходит как ни в чем не бывало, противно ужапсно ((9
Добрая Гуру (4581) 12 лет назад
Не все а только особо зажравшиеся! Их жёны сами их сделали такими.
Пользователь удален Мастер (2190) 12 лет назад
потому что мужчину ругать нельзяяяя.
Rikko Мастер (1136) 12 лет назад
С начаса все хороши, а потом ленятся!
Ирина Изюмова Мастер (1012) 12 лет назад
Как мне сказал один мужчина, им нужно разнообразие. И пойми их...
Kleo 83Гуру (3635) 12 лет назад
зачем тогда жениться
Ирина Изюмова Мастер (1012) Им нужно знать,что они нужны кому-то. И тем более им нужна женщина здоровая,красивая,чтобы были хорошие дети. А любовница...для отдыха,отвлечься
WERT Мастер (1377) 12 лет назад
Сексуальные желания проще воплощать на стороне.

Женщины не брезгуйте разнообразиями в интимной жизни, и тогда Ваши Партнеры сделают для Вас больше чем для найденных простохвосток
Не стерва и не буду Мастер (2221) 12 лет назад
не плохие, просто приедается каждый день одна и та же пи...