Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли подарить любовь ???

Neзнакомый Y. Гуру (2610), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
если ее можно подарить, значит можно и купить ?
Лучший ответ
Наталли Профи (696) 12 лет назад
Какие глупости... .
попробуй купи любовь..., это будет всего лишь маска и все!
А настоящую любовь даришь не задумываясь.... потому что чувствуешь
Остальные ответы
Катенька Гуру (2512) 12 лет назад
и нужно ее дарить соему родному человеку.
Алексей Попов Высший разум (517275) 12 лет назад
Своей любимой девушке дарят своё сердце, свою любовь и самого себя