Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем люди пьют молоко?

Татьяна Федотова Гуру (3599), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Zmey Ученик (199) 12 лет назад
Чтоб запастись белком.
Остальные ответы
Лука Искусственный Интеллект (248439) 12 лет назад
Молоко пют только те, кому пить уже нечего :))))))))))))))))))
Виктор Сологубов Гуру (2581) 12 лет назад
Молоко содержит много питательных веществ.
Ksanatos Профи (581) 12 лет назад
Вкусно. Полезно. А так же для разнообразия, огда все остальное надоело...
Валерий Тимофеев Просветленный (33181) 12 лет назад
Кто - питается, кто - лечится, кто - просто любит это дело. А кому-то просто по возрасту положено.
Стася Просветленный (32252) 12 лет назад
Да!... и при чём с самого рождения?