Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

многие боятся приведений!так ведь живых надо боятся людей!!!

Дианчик.... Мыслитель (9918), закрыт 12 лет назад
а вы как битесь тех или других?
Лучший ответ
Эйфория Гений (60119) 12 лет назад
а что нас бояться? сказал мужик идуший со мной ночью через кладбище))))
Остальные ответы
Александр Власов Мудрец (19545) 12 лет назад
Я привидений не боюсь:) ) Ты права:) ) Живые намного опасней:)))
Вася Мудрец (11090) 12 лет назад
И те и другие могут быть опасны для жизни, даже неживые.
александр иванов Оракул (50165) 12 лет назад
а чегго их бояться то!?.. их же не бывает.. а если и есть - так облачко. чем оно навредить то может! ? )))мечтаю так сказать увидеть... но ..не получаеться.. наверно кто в них не верит.. - тех они бояться! ))