Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что вам слышится в тишине? Спокойной ночи: -))

RIMreincarnation Гений (58131), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317479) 12 лет назад
Слышу крик души, и не только своей....
Источник: Спокойной ночи
RIMreincarnationГений (58131) 12 лет назад
В точку...
Остальные ответы
Оксана Оракул (71437) 12 лет назад
Ничего не слышу, тихо. .

Спокойной ночи)
natali Гуру (2555) 12 лет назад
Голос безмолвия... (шутка) Приятных снов!
Гадюка Оракул (55045) 12 лет назад
Пение русалок из "Золота Рейна". Неужели не слышите ?
Ну тогда, спокойной ночи!
Анюта Гуру (4343) 12 лет назад
Слышится беение сердца.. . Как тикают часы.. . Спокойной ночи;))))))))))))))))))))....
Галина Искусственный Интеллект (102578) 12 лет назад
Капель за окном ;) У нас снова весна.
Спокойной ночи и приятных сновидений!!!
иван иванович Просветленный (20238) 12 лет назад
тише люди.. . ради Бога тише.. . голуби целуюца на крыше
удачи РИМ))
nerb Просветленный (25656) 12 лет назад
ласковый шепот любви ангелов вселенной пение души и тихие шаги чуда а сердце трепещит предвищая всё вместе. было приятно тебя видеть. а у нас только двенадцать. спи по детски крепко хорший человечек илья
Леди Край Звездного Неба.... Мудрец (18233) 12 лет назад
спокойной ночи маэстро))))
Источник: ночи маэстро))))