Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди вам не кажется что сайт отаковали какието малолетние извращенки?

Катенька Гуру (2512), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
александр иванов Оракул (50165) 12 лет назад
есть такое.. все сукой себя считает... задолбала уже.. и ведь спать не идет... зараза.. . ))
Остальные ответы
Мах Реt Искусственный Интеллект (197215) 12 лет назад
может быть, но их сильная черта в том,

что они прекрасно ипуцца и нисколечко не кочевряжатся.

за это я их просто обажаю! мы вырастили отличное молодое поколение!
Елена Мастер (1714) 12 лет назад
Это не кажется, это факт. Сопли распускаются)))
Berezzz Мыслитель (6166) 12 лет назад
сайт атаковали извращенцы-валентинкофилы )))))))))
marla Гуру (4856) 12 лет назад
Ты про суку?) ) самодостаточную?
Демон Мыслитель (8209) 12 лет назад
Ага, А Я хто если не на пенсии?
НастЯяЯяЯ СловохотовА Ученик (183) 12 лет назад
да! так и сайт для нас!!!
КатенькаГуру (2512) 12 лет назад
не обяжайся конечно, но деточка тебе не пора спать?