Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А это правда что если в Ситроене С4 нажать на специальную кнопочку, то он трансформируется в робота и начнет танцевать?

Toyota Soarer Просветленный (21964), закрыт 12 лет назад
я это в рекламе по телеку видел=))))
Лучший ответ
Фон барон Пучков. Мыслитель (6650) 12 лет назад
Конечно правда!! !
А если ещё косячок пыхнуть то пригласит тебя на танец.)))
Остальные ответы
Анюта Мудрец (15732) 12 лет назад
конечно правда! не может же телевизор обманывать!))))))))
sergofaN Знаток (289) 12 лет назад
конечно, сам нажимал!!!
Андрей Беляков Профи (737) 12 лет назад
Да, и еще он собаку выгуливает! (доп опция)
Bloodrayne Мастер (2303) 12 лет назад
Ну - это только по обкурке )))
Degalo Мастер (2028) 12 лет назад
Правда. Еще в шатл превращается
Red Dragon Искусственный Интеллект (133022) 12 лет назад
У меня в С4 другая фича - я нажимаю кнопку и он трансформируется в робота-конькобежца :) Как в другой рекламе - это 2 разных пакета опций :)
Akzhol Doshimov Ученик (174) 12 лет назад
Kupi citroen c4 i poprobui, potom skaje6 polu4ilos' ili net???
verunya Гуру (2946) 12 лет назад
Конечно, на заказ любой танец станцует: чечётку, вальс, польку. . Споёт, постирает, кушать приготовит. В общем, многофункциональная машина такая.