
зачем бабушке гриль?фото

Lora Мастер (1357), закрыт 12 лет назад " />
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
МММ Просветленный (32117) 12 лет назад
Шоколадка!!!! Правда помятая. Наверное подтаяла.
Остальные ответы
Ната Гуру (3171) 12 лет назад
Это она чё водолазный костюм снять забыла?
эльвира Ученик (236) 12 лет назад
сосиска жареная. аааааааааа!!!!
Ржучик Поревский из Разгуляево Искусственный Интеллект (172991) 12 лет назад
Лара - НЕ МИНУСИ НА ПРОЕКТЕ, ЭТО ДУРНОЙ ТОН.
Ты же не хочешь, чтобы минусили тебя ?
Вопросы-то у тебя самой примитивные - посмотрите на это фото, посмотрите на то.
Здесь большого ума не надо.
Лады ?
Ольга И Нифига Ни Лапулька®Оракул (77122) 12 лет назад
да ладно, Борь, а куда она комплексы и неудовлетворенность денет?
будет также продолжать, её сгнобят
Ржучик Поревский из Разгуляево Искусственный Интеллект (172991) Посмотрим на её реакцию.