Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если любимый чел. в качестве обручальн.кольца подарит вам гайку. Носить будете? Не обидитесь?

starik sobakin Просветленный (32551), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Рябова Профи (774) 12 лет назад
К такому нужно присмотреться повнимательнее. Откуда у него эта гайка?
Остальные ответы
fifohka fifohka Мастер (1607) 12 лет назад
Надеюсь она будет золотая с бриллиантами!
Dark rain Мудрец (11741) 12 лет назад
ну если действительно любимый, то нет и носить буду на цепочке
Марина Ткач Профи (944) 12 лет назад
будет конечно по ночалу шокировано, но будем, от чистого сердца ведь, и это своеобразно, зато ни у кого такой не будет
Mili-Amili Мудрец (11579) 12 лет назад
а тогда ему-ярмо на шею...
elena safina Мастер (1103) 12 лет назад
Net ne obizhus tolko i ia emu podoriu gaiku, tolko ne na palets, a na drugoe mesto, on budet eto nosit ne obidetsia?
Supermariooo Гений (60023) 12 лет назад
пусть эту гайку к одному месту себе прикрутит!!! я ей шурупчик подарю!! ! )))
~Ladi~ Гуру (4150) 12 лет назад
Я даже обрадуюсь! Во первых-не люблю золото! Во-вторых, он нестандартно мыслит- с ним никогда не будет скучно, ну, а в-третих, какая разница? Главное, что предложил! ;)
Алёна Знаток (415) 12 лет назад
ну. если на палец налезет...
Елена Просветленный (20669) 12 лет назад
Неа, не обижусь.. Одену ему её куданить.. Ой! Даже уже знаю куда! Пусть радуется жизни вместе со мной!: -)
***Мятный МОНОПОЛИСТ!*** Оракул (89366) 12 лет назад
Я думаю для девушки гайка без БОЛТА не катит!
Саша Белолипецкий Мыслитель (6046) 12 лет назад
Ага ты бы еще Покрышку или гандон предложил!
Светлана Давыдова Мастер (1267) 12 лет назад
А дарить гайку вместо обручального кольца - это типа юмор такой? Или чтобы показать невесте, как ее оценивают? Лучше эту гайку прикрутить к какому-нибудь болтику, который в ней нуждается, а любимой подарить золотое колечко! Чтобы видеть не обиду и непонимание в любимых глазах, а радость и счастье!
Лиана Рахматуллина Мастер (2207) 12 лет назад
Забавно конечно, ну давайте хоть что нибудь оставим святым, пусть обручальное кольцо останется обручальным кольцом)))