Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда говорят, что женщина глупая?

Сальвадор Дали Мастер (1239), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Солнышко Мудрец (12926) 12 лет назад
Когда она хочит такой казаться. Так легче жить.
Сальвадор ДалиМастер (1239) 12 лет назад
легче, точно) но все же тогда понимают, что она не глупая, а хитрая
Солнышко Мудрец (12926) Надо лучше скрывать.У меня получается. Правдо врать я долго училась , но без этого никак.Главное не запутаться.
Сальвадор ДалиМастер (1239) 12 лет назад
верно, не запутаться здесь главное! научишь врать))?
Солнышко Мудрец (12926) Этому ты должна научиться сама, ты себя лучше всех знаешь и плохое и хорошее. Вот и подумай как легче и все получиться.
Остальные ответы
Василий Сабов Гуру (4815) 12 лет назад
Когда она говорит что у самолёта стоп кран синего цвета...
witch Профи (861) 12 лет назад
когда она показывает, что умнее мужчины))))))))))))))))))))
Пользователь удален Ученик (161) 12 лет назад
когда какая-нибудь женьщина совершает очередную глупость.
Пользователь удален Мыслитель (5966) 12 лет назад
Когда она действительно глупая