Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А на каких необычных вещах или обстановке вы занимались сексом?

Одинокий волк Просветленный (29743), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (27633) 12 лет назад
на колесе обозрения на ВДНХ.. на футбольном поле.. на проезжей части.. ночью правда..
Остальные ответы
Нюня :-))) Просветленный (38632) 12 лет назад
на рояле, прям на сцене, под свет софитов и прожекторов! прикинь!!!!
Источник: правда!
***VENTA*** Профи (719) 12 лет назад
под ДОБОМ на привате....
Norman Искусственный Интеллект (318194) 12 лет назад
на стиральной машинке но кое что было не совсем в пору
Андрей Шамин Мастер (1699) 12 лет назад
в поезде на верхней полке
nina ninochka Мыслитель (9263) 12 лет назад
1 общественный туалет!!!! адреналин! ужас!!!! "2 тоже в туалете но когда полный дом гостей!!! родители гости, все такие приличные вопитанные а нам припекло!!!! вот и побежали!!!!
Ritoll Мыслитель (6886) 12 лет назад
на стиральной машинке-на пеленальном-столике на газоне в скверике думаю достаточно для начала
цыганкова юлия Гуру (2691) 12 лет назад
на пригородной автобусной астановке
Рус Знаток (452) 12 лет назад
секс в туалете самолёта
Гурьянов Денис Ученик (238) 12 лет назад
На 2-хярусной кровати в присутствии спящих (и полуспящих) на соседних кроватях 8 человек