Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Изменяют тому, кого не могут изменить.???

Zloy>_<Yojik#( Искусственный Интеллект (149505), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
алиса монахова Оракул (54359) 12 лет назад
Худшее из злодеяний не воровство и даже не убийство, а предательство! Никогда не предавай человека, который тебе доверился! Лгать позволительно лишь тем, кто тебе не верит! изменять лишь тем, кто на тебя не надеется!
Остальные ответы
Фениксовая Улыбочка) Мудрец (12838) 12 лет назад
тому, кто не удовлетворяет. Я тут даже не имею в виду в постели, а вообще. не удовлетворяет ПОТРЕБНОСТИ!) ) можно и попробовать изменить, и если серьёзные отношения, то получиться и может изменение, но.. . всё равно и при этом же изменять могут!)))) )
короч, Это ж трудно объяснить!... )

тараканы у каждого в голове разных пород сидят))
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1005555) 12 лет назад
если честно, я еще не имела с етим дело!! !
нуно попробовать!!! ведь все нужно когда то попробовать!!!))))
Malena Мудрец (12839) 12 лет назад
тому, кто не хочет меняться