Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

чем черевато углубление в детали?

motja-jr Мудрец (12688), закрыт 12 лет назад
вы чувствуете грань между частным и общим?
Лучший ответ
elfinadream Мудрец (10984) 12 лет назад
Всегда стараюсь докопаться до корня и когда получается всё становиться простым и ясным.
Остальные ответы
Кристиан Мастер (1411) 12 лет назад
Головной болью!
Источник: Я
Любовь Мудрец (15161) 12 лет назад
ха. вот что значит технарь - сижу читаю и думаю: какое углубление в какой детали? /)))))))
ррр ... Мастер (1155) 12 лет назад
Знаешь такую штуку: "золотой лев" называется. Она представляет из себя картину на которой нарисован лев золотой краской. "Увидишь льва - не увидишь золото, увидишь золото, не увидишь льва. " Частное затемняет общее и наоборот. тебе решать, что видеть золото или льва...
motja-jrМудрец (12688) 12 лет назад
третьего не дано?как думаеш?
медали ведь не всегда двухсторонние,,,
Иван Парусов Мыслитель (6497) 12 лет назад
обилием таковых.... чем глубже-деталей больше!... а далее - запчасти к деталям.... а еще дальше- шизафрения!
Инна*** Мыслитель (8391) 12 лет назад
картинка рассыплется....