
Для всех - про первую любовь :)

Karim :))) Знаток (450), закрыт 12 лет назад
- у кого нибуть из вас господа и дамы, есть реальный пример из жизни когда первая любовь остаеться навсегда... Я имею в виду влюбился - женился (вышла замуж) и живут счастливо? и долго... А то вот я свои шанс давненько проворонил... Интересно как у других...
Лучший ответ
Оксана Ярошенко Мыслитель (5920) 12 лет назад
А я счастлива, что тогда ничего серьезного не вышло, а то жила бы я сейчас в городе Сочи, не нашла бы достоиную работу.. . А сейчас, работаю на ТВ, у меня самый замечательный муж, да и вообще на то она и первая, чтобы было потом что вспоминать...
Остальные ответы
Алексей Ярошинский Гуру (3344) 12 лет назад
какая же это жизнь, так скукотища!
Anita Оракул (66453) 12 лет назад
Это мой случай. Влюбилась по уши, вышла за него замуж, родила ребёнка!! И Счастлива по сей день!!
маха Просветленный (28778) 12 лет назад
Мои бабаушка с дедушкой! До самой смерти.. . (дедуля умер в 84, поженились когда бабуле было 17, трое детей.. . )
александр Гуру (4187) 12 лет назад
да уж 7 раз и всё первая!!!
Дмитрий Олифир Мыслитель (7235) 12 лет назад
Да я на ней женился !!!с момента нашего знакомства прошло почти 11 лет. и я её безумно люблю !!!
НЕЗАБЫВАЕМАЯ Мыслитель (9747) 12 лет назад
Если не считать бабушек и дедушек.... Таких нет!