Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем нужны сомнения?

*** Мудрец (12918), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317479) 12 лет назад
Что бы задуматься перед тем как что-то совершить....
Остальные ответы
nerb Просветленный (25656) 12 лет назад
действительно незачем. лишняя энергия которую лучше игнорировать и быть уверенным действовать понимать прощать это класные энергии которые помогают и укрепляют не так как первая кровь сосёт. сомнения в реку к сородичам а нам уверенность
asya asya Профи (537) 12 лет назад
чтобы не совершать ошибок!
Тара Просветленный (24345) 12 лет назад
Чтобы узнать правду в конце концов...