Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Дочка ходит в бассейн уже 3 года

нирвана Мастер (2058), закрыт 12 лет назад
Последний год тренер заставляет ходить каждый день на тренировки! И каждая тренировка длиться 2 часа и 30 минут! Девочке 10 лет, помимо плавания она занимаеться английским и вообще закрепляет свои знания каждый день по всем предметам! Естественно устаёт и пару дней пропускает тренировки, из-за этого у меня война с тренером .Сейчас задаюсь ВОПРОСОМ : Напользу или во вред каждодневные тренировки в выше указанном ритме? Нужно-ли отдыхать какие-то дни (кроме воскресенья)
У кого-нибудь дети ходят на плавание? В каком режиме ?
Лучший ответ
Светлана Жевак Мудрец (14714) 12 лет назад
Мой сын занимается прыжками. Тренировки каждый день кроме воскресенья по 3 часа (полтора часа сухая и полтара на воде) ему 12 лет и занимается 6 лет. В каникулы 2 треньки -3 часа утром, 3 вечером. Тренира говорят нормально, организм молодой, но все зависит от ребенка.
Остальные ответы
Марина Бутузова( Герасимова) Мастер (1125) 12 лет назад
Это перебор, может ведь и заболеть от физического и умственного переутомления.
Blackbird Профи (604) 12 лет назад
Три года.. ? Молодец!!
Ди Гуру (3668) 12 лет назад
Ну если вы растите профессионала - то да!! !
Но если для души - то это слишком. Да, кстати, профессиональный спорт вреден для здоровья....
\m/ Профи (585) 12 лет назад
Девочке 10 лет и ей не надо ходить каждый день на плавание (хоть это и полезно)
я считаю 3 дней в неделю ей хватит т. к. в таком возрасте не стоит нагружать детей
А что занимается английским это ПОХВАЛЬНО!!! !
А Вы спросите у неёё что она хочет.
А трейнер просто коз** ему денег больше надо