
Давайте все встретимся и трахнимся?

Наталиса Мыслитель (8399), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
dyusha Оракул (99773) 12 лет назад
ура!!! ура!!! наконецто!!!!
Остальные ответы
александр Гуру (4187) 12 лет назад
а кто распределять будет?
ксюша каландия Мастер (1379) 12 лет назад
давайте )))))) будет круче чем в "парфюмере"))))))))))
MrJek Мудрец (14034) 12 лет назад
позно. . у меня уже есть девочка которую я хочу
Тигир Мыслитель (7730) 12 лет назад
Очередность соблюдать.
Застуженный пофигист!))) Просветленный (35624) 12 лет назад
Придётся стадион в аренду брать!! ! ))))))))
Пользователь удален Знаток (355) 12 лет назад
я согласен когда веши собирать и где пройдет ото столь интересное мероприятие
Се рожа . Оракул (68754) 12 лет назад
можно - но на аборт денег не дам
GRI Профи (754) 12 лет назад
а почему бы и нет в тесноте да не в обиде!!!
Эль'Хаэрра Эльйэ'Ноойра Оракул (55343) 12 лет назад
А все? Это кто? Много их, этих всех? А главное какого они полу?... Если преимущественно женщины, и симпатичные - то я завсегда за.. . А если иначе.. . Гмммм.. .
Вспоминается один очень бородатый анекдот: Вася, пойдешь на групповуху? - А кто участвует? - Я ты и твоя жена. - Не, я не пойду. - Ну тогда я тебя вычеркиваю.. .
VitaliLand Знаток (348) 12 лет назад
Скрытная вы женщина и нереализованная, замужем что-ли )))
Такие желания холостячкам не приходят
Малыш Мастер (1064) 12 лет назад
неаа. я тебя не хочу.