Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

штрафовали ли вас за непристегнутых задних пассажиров (если ремни есть в конструкции тс)

. Мастер (1421), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
оксана карева Знаток (432) 12 лет назад
пока не штрафовали, но после повышения штрафов возможно будут доматываться!!!
Остальные ответы
Liononline Просветленный (26921) 12 лет назад
ни разу. у меня машина дико пищит, если не пристегиваться.
Алексей Волков Мастер (1715) 12 лет назад
не разу есть машины там где не предусмотрено
Жанна Знаток (448) 12 лет назад
Пока оставляют без внимания задние сидения, "непочатый" край отработки по передним
Akzhol Doshimov Ученик (174) 12 лет назад
da 6trafovali, aj 500 rublei srubili!!!