Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Раньше был такой пионерский девиз)))ВСЕГДА ГОТОВ!)))) А вы НА ЧТО ВСЕГДА ГОТОВЫ?))))

Гаечка Искусственный Интеллект (349784), закрыт 12 лет назад
))))
Лучший ответ
Алла N Оракул (93781) 12 лет назад
улыбнуться) и сказать: привет)))
Остальные ответы
rita Мастер (1434) 12 лет назад
Слава богу, это мое личное дело теперь!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206581) 12 лет назад
оказать первую помощь пострадавшему.. это профессиональная обязанность.. медика
efra80 Мастер (1003) 12 лет назад
а я была пионером ..значит Я ВСЕГДА ГОТОВА))))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 12 лет назад
выслушать, постараться понять, попытаться помочь.. . ( честно! все остальное.. . иногда просто лень)
Сергей Майоров Просветленный (40289) 12 лет назад
я теперь уже по настоящему готов (хоть это и Богохульство) ...
готов к СМЕРТИ ...

... не нужно бояться смерти - нужно считать что ты уже мертв ...старый самурайский девиз ...
Источник: привет =)