Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Муж в командировке, дети спят, а я....(см. внутри)

Ольга Аксёнкина Мастер (1956), закрыт 12 лет назад
....лежу вот тут и думаю : какой вопрос задать для Вас, чтоб Ваши светлые умы ответили на мой вопрос красиво, остроумно, интересно?.. Подскажите мне, please...
Лучший ответ
Наследница РомчеГа! Оракул (65389) 12 лет назад
А что вы делаете дома, если путь свободен????
Ольга АксёнкинаМастер (1956) 12 лет назад
Так дети же... Да и одной как-то страшно на улицу выходить... ))))))
Наследница РомчеГа! Оракул (65389) А подружка соседка есть?
Остальные ответы
Игорь Божко Гуру (4151) 12 лет назад
Вопрос такой: а что же муж делает сейчас в командировке?)))))
Ольга АксёнкинаМастер (1956) 12 лет назад
Спит в офисе на кожаном диване... Один... Как видите, и там никакой романтики...((
Игорь Божко Гуру (4151) Ну это вы об этом знаете, а какие интересные ответы можно было бы получить, задай вы такой вопрос?)))))
Ольга АксёнкинаМастер (1956) 12 лет назад
Это да!!! )))))) Спасибо!
kuki6 Гуру (3594) 12 лет назад
жаль, было такое хорошее начало "а я... "
Chesster Мастер (2096) 12 лет назад
Может позвонить в службу "Мужья на час"??? :)))
(в метро такие весели объявы)

Одной то скучно