Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Забивается канал интернета в маленькой сети (15 компов)

Strelya Мастер (1818), закрыт 12 лет назад
На прямую на комп инет идет. Как узнать, какой из компьютеров сети глушит канал? Есть ли такие проги? Киньте ссылочку. Сервака нет. Шнурок от модема идет сразу на свич
Лучший ответ
Макс Мыслитель (7950) 12 лет назад
самый простой вариант - отключать компьютеры по одному от свича и смотреть.

кстати, инет глушится на передачу? если да, то это рассылка спама идет :)

если нет, скорее всего один из компов зомбирован.

нужна помощь - пишите.
Остальные ответы
Павел Осадчук Гуру (3637) 12 лет назад
CommView (сетевой анализатор для проводных сетей)
единственно что, сетевушка должна поддерживать режим “promiscuous”, чтоб мониторить все пакеты в сетке.