Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

счастье-это здоровая, полноценная,любящяя друг друга семья....

Альбина Мыслитель (7606), закрыт 12 лет назад
как у меня.,где папа и мама родные,любящие родители.
а может еще чего-то не хватает?подскажите.
Лучший ответ
Весна Мудрец (14973) 12 лет назад
Семья? - Несомненно! Но ещё - гармония в Мире: мир, счастливые детские глаза, чистый воздух и вода, красота в природе и в отношениях всех людей!
Остальные ответы
илья марков Мастер (1585) 12 лет назад
Любящего человека: -как мама и папа!!!!
Галина Мыслитель (9447) 12 лет назад
Для меня лично с понятием "счастье" связаны другие составляющие.
Anita Гуру (3276) 12 лет назад
а все сыты, одеты????